Почтовые Марки Азербайджана – Azerbaijan Postage Stamps

Ошибки, Надпечатки, Фальшивки, Конверты, Письма и Редкие Марки – Errors, Overprints, Forgeries, Reprints, Covers, Letters and Rare Stamps

Открытое письмо из Баку в Хельсинки. 30 Сентября 1913. Учитель.

С удовольствием перечитываю одно из открытых писем 1913 года в коллекции. Оно какое-то доброе, наполненное беспокойством и заботой. Письмо отправлено из Баку в Хельсинки и написано недавно переехавшим преподавателем . Вот полный текст:
 
“Лялик! Сегодня утром приехал в Баку, снял у Фанны Исааковны ту большую комнату, в которой буду жить. Меблировка комнаты очень хорошая и комната очень хорошо выглядит. Полный пансион стоит мне 50р. и я буду бесплатно учить Лёву. Это немного дорого, но зато очень хорошая комната и я себя чувствую как в семье. Был в училище, говорил с директором. Учеников пока нет, так как я приехал поздно, и все новые ученики поступили к старому учителю. Но директор сказал, что все равно я буду получать то, что мне сказали. Контракта ни у кого из учителей нет и я не подписывал его. Солидное общество, думаю бояться нечего. Как твоё здоровье? Что ты поделываешь? Мой адрес: ул. Бондарная, 93, кв.11- Будь здорова.”
Понедельник, 30 Сентября 1913 года. Д.

 

Leave a comment

Information

This entry was posted on April 10, 2020 by in Azerbaijan Postage Stamps, Original Letter.
April 2020
M T W T F S S
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email.

Join 89 other subscribers

Я продаю некоторые марки на

Контакты

+1 647 393 5050 (WhatsApp)
elkhan.jafarov@hotmail.com

My Collection – Colnect, connecting collectors